Ревматолог
Врач высшей категории, кандидат медицинских наук

Образование:

1982 — Челябинский государственный медицинский институт.

1982-1984 г.г. прошла курс обучения в клинической ординатуре на кафедре внутренних болезней лечебного факультета ЧелГМА по специальности “Внутренние болезни”

В 2001 году защитила кандидатскую диссертацию на тему “Иммуногенетическая характеристика реактивного артрита в зависимости от клинической картины и этиологических вариантов его развития”.

Доктор принимает активное участие в работе научных обществ терапевтов и ревматологов, является участником Всероссийских съездов ревматологов, конгрессов Европейской лиги ревматологов (Барселона, 2007, Париж, 2008), Международного фонда остеопороза (Валенсия, 2011, Рим, 2013), выступает с сообщениями на научно-практических конференциях, в том числе и на Всероссийском уровне (Москва,  2000г; Оренбург,  2001г, Курган, 2009, Санкт-Петербург, 2012, Екатеринбург, 2013).

Является слушателем 2 школ по остеопорозу (Абзаково, 2009 г, Ханты-Мансийск, 2011).

Награждена Почетными грамотами Министерства здравоохранения и Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации, Законодательного собрания Челябинской области, Управления здравоохранения Администрации г.Челябинска за многолетний добросовестный труд и высокое профессиональное мастерство, является лауреатом  премии Законодательного собрания Челябинской области (2013 год).

С какими вопросами вы можете обратиться к доктору:

• Артриты, артрозы
  • Заболевания суставов и соединительной ткани: системная красная волчанка, системная склеродермия, системные васкулиты.
  • Воспалительные заболевания позвоночника (болезнь Бехтерева и другие спондилиты)

Вы соглашаетесь на обработку персональных данных