НАДЕЖДА ПЕТРОВНА АНДРЕЙЧИК

Гнойный хирург, хирург, пластический хирург

Врач 1 категории

Мы часто откладываем свое здоровье на потом: работа, дети, заботы. А попасть на прием в поликлинике отнимает много времени и сил. Но время уходит, а тревожные симптомы становятся только ярче. Не нужно ждать, когда заболевание парализует вашу жизнь, позаботьтесь о себе – запишитесь к опытному хирургу. В нашей клинике лучшие хирурги Челябинской области.

Когда стоит записаться на прием к хирургу?

Если вы столкнулись с такими симптомами:

• сильные боли в животе;
  • повреждение мягких тканей — раны;
  • грыжи;
  • вросший ноготь;
  • лактостаз, мастит;
  • образования различной локализации — атерома, липома, папилома, гигрома, дермоидная киста;
  • рожистое воспаление;
  • боли в области суставов;
  • чувства холода в ногах при атеросклерозе и сахарном диабете;
  • внезапно возникшая острая боль различной локализации.

Кроме того, срочно следует обратиться к хирургу, если Вы обнаружили примесь крови в моче, каловых массах, и признаки воспаления мягких тканей — внезапный отёк, покраснении мягких тканей и боль.

Опытный хирург заинтересован в постановке правильного диагноза. И всегда нацелен обойтись консервативными методами лечения. Только если есть необходимость, прибегает к операции. Однако современное оборудование позволяет проводить малоинвазивные вмешательства. Манипуляции проводятся через разрезы в 5 миллиметров. Это позволяет пациенту быстрее восстановиться и, в большинстве случаев, избежать осложнений.

Не откладывайте лечение на потом – записывайтесь на прием прямо сейчас.