Современная медицина нацелена не только на лечение пациента, но и на избавление его от боли. Одним из методов, который в короткие сроки снимает боль – это инъекции с лекарственным препаратом прямо в больную область. С помощью тонких иголок его вводят в мышцу или сустав.

В некоторых случаях пациенту достаточно инъекции с анестетиком, чтобы забыть о дискомфорте на несколько месяцев. Если же боль вызвана поражением сустава: травмой, хроническим воспалением, остеоартритом — простого ее устранения будет недостаточно. Поэтому к анестетику часто добавляют препараты, которые снижают воспаление или способствуют восстановлению суставного хряща.

Показания к медикаментозной блокаде сустава?

• Дисфункция крестцово-подвздошного сочленения (сустава между крестцом и тазовыми костями в пояснице;
  • Миофасциальные болевые синдромы – боли, вызванные локальным патологическим сокращением мышцы;
  • Фасеточный синдром – стостояние, когда боли в спине возникают в области мелких дугоотросчастых суставов позвонков;
  • Радикулопатии – боли в спине, вызванные сдавлением корешков спинномозговых нервов;
  • Артрозы, в том числе посттравматические;
  • Артриты неинфекционного происхождения;
  • Туннельные синдромы;
  • Постинсультные болевые и спастические синдромы.

Плюсы в применении блокады суставов:

• Устранение боли в короткие сроки.
  • Быстрое уменьшение воспаления;
  • Комплексный терапевтический эффект.

Однако нужно понимать, что успех проведенной процедуры зависит от квалификации и опыта врача. В нашей клинике сильный состав травматологов-ортопедов. Если вы в поиске специалиста, который сделает вам блокажу суставов в Челябинске – приходите в СМТ-клинику. Мы работаем, чтобы избавить вас от боли!