ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ РОДИЧЕВ

Травматолог-ортопед

РУСТАМ РАФИСОВИЧ АХМЕТЬЯНОВ

Травматолог-ортопед

Ортопеды лечат последствия травм, деформации костей и прочие заболевания системы опоры и движения. У нас прекрасный состав травматологов, которые  разбираются в общих вопросах и углубленно специализируются на отдельных заболеваниях.

В нашей клинике вы можете получить квалифицированную помощь при заболеваниях крупных суставов. А также наши специалисты работают с нарушениями в кисти, стопе, позвоночнике.

Какие заболевания лечит травматолог-ортопед?

• остеохондроз – тяжелое хроническое заболевание различных сегментов позвоночника;
  • контрактура Дюпюитрена;
  • удаление «косточек» на стопах (Hallux Valgus);
  • косолапость, искривления стоп, плоскостопие;
  • ревматоидный артрит – пожизненное хроническое общесистемное заболевание, поражающее костную систему и вызывающее тяжелую деформацию суставов вплоть до инвалидности;
  • переломы костей и вывихи суставов;
  • артрозы и бурситы – воспалительные заболевания суставов и околосуставной сумки.

Травматологи-ортопеды работают как с заболеваниями, так и с последствиями травм. Отдельное внимание мы уделяем спортивной травме. Вы можете получить квалифицированную помощь по разрыву связок, мениску, вывихам и другим специфическим проблемам.

В нашей клинике вы получите полный спектр услуг по лечению заболеваний суставов и последствий травм. Наши ортопеды владеют консервативными методами лечения и проводят сложнейшие операции. Большой опыт, врачебный талант и постоянное повышение квалификации – вот главные преимущества наших специалистов.