Боль в суставах значительно усложняет человеку жизнь. При артритах и артрозах физиолечение и обезболивающие практически не помогают. Зато прекрасно работают инъекции с гиалуроновой кислотой, которые делают прямо в сустав. Такие уколы – современный и эффективный способ избавления от боли.

Как работают инъекции с гиалуроновой кислотой?

Гиалуроновая кислота в организме отвечает за уникальные вязкоэластические свойства нормальной̆ синовиальной̆ жидкости. Это жидкость, которая и наполняет сустав. К тому же ГК снимает воспаление и ускоряет процесс восстановления хряща. Такие инъекции ещё называют «жидким протезом».

Применение этого метода позволяет надолго отсрочить операцию на суставе. А главное, в короткие сроки избавляет пациента от боли. А значит, больной будет меньше принимать лекарств перорально. Это большой плюс особенно для тех, у кого есть проблемы с ЖКТ.

Для достижения наилучших результатов требуется курс инъекций —3–5 уколов с интервалом в 5–7 дней. В легких случаях бывает достаточно одного курса, а при артрозе 2-й или 3-й степени требуется проходить курс каждый год на протяжении 3–4 лет. Эффект от одного курса таких инъекций для суставов сохраняется до 12-ти месяцев.

Больно ли делать инъекции в сустав?

Процедура безболезненная благодаря тончайшим иглам, которые используются для введения препарата. Однако нужно понимать, что манипуляции должен проводить квалифицированный специалист.

Если вы хотите сделать инъекции гиалуроновой кислоты в Челябинске, обращайтесь в нашу клинику. Наши специалисты владеют этой методикой и обладают большим опытом работы.