БОРИС ХАМИСОВИЧ МУСТАКИМОВ

Детский хирург

СЕРГЕЙ ГЕНАДЬЕВИЧ БОГДАНОВ

Детский хирург, Уролог-андролог

Детский организм растет и развивается. И эти изменения порой сопровождаются различными нарушениями. Врожденными или приобретенными. И задача родителя регулярно отслеживать эти процессы. Чтобы вовремя диагностировать заболевание, нужно планово проходить осмотр детского хирурга. Это позволит избежать серьезных осложнений в будущем.

Когда необходим прием детского хирурга?

Помимо обязательных профилактических посещений, необходима срочная помощь специалиста по детской хирургии, если у вашего малыша появились следующие тревожные симптомы:

• травматические повреждения;
  • боли в животе разной интенсивности, особенно, если при этом отсутствуют другие симптомы, – они могут быть связаны с заболеваниями, требующими срочного оперативного вмешательства (аппендицит, непроходимость кишечника);
  • сильные, регулярные приступы рвоты, особенно с примесью жёлчи и крови. Симптом также может свидетельствовать о кишечной непроходимости или портальной гипертензии вследствие варикозного расширения вен желудка или кишечника, являющегося причиной кровавых примесей в рвоте;
  • слишком частые запоры у ребенка, которые также способны привести к непроходимости кишечника, требующей оперативного вмешательства;
  • покраснение и припухлость тканей в разных частях тела, нарушение нормального функционирования этой части – являются признаками воспаления мягких тканей, которое может иметь гнойный характер и требует обязательного наблюдения у детского хирурга.

Не стоит откладывать прием, если у вашего ребенка стандартные детские патологии:

• врождённый вывих бедра (дисплазия) – дефект может быть исправлен терапевтическими методами, однако в тяжелых случаях нужно оперативное вмешательство;
  • паховая грыжа;
  • увеличение мошонки у мальчиков в первые месяцы жизни (водянка яичка) – патология, как правило, исчезает к возрасту 2,5 лет, в противном случае также требуется операция;
  • воспаление крайней плоти у мальчиков – ведётся наблюдение у хирурга для своевременного выявления осложнений болезни;
  • крипторхизм – неопущение одного или двух яичек в мошонку. Патология требует обязательного наблюдения до 1-3 лет, когда в большинстве случае проходит сама или нуждается в оперативном вмешательстве.

Наши врачи – практики. И у нас есть собственные современные операционные и стационар. В случае необходимости, специалисты не просто вас проконсультируют, но и смогут в ближайшие сроки на высшем уровне провести операцию.

Помните, большинство детских заболеваний вылечить проще, если выявить их на ранней стадии. А в критических случаях решающую роль может сыграть опытный и грамотный врач. У нас лучшие детские хирурги Челябинска. Не теряйте время на поиск своего специалиста – приходите к нам!

Стоимость консультаций

Наименование Стоимость